Проведение пресс-конференций
Надо сказать прямо: PR― это страшная сила.
Быть с определенным индексом медийности желает фактически любой успешный индивид, бизнесмен, любая компания, претендующая на свою нишу на рынке. Ведь еще великий Конфуций говорил: «…стремись быть тем, кого могут знать!» И правильно выстроенные отношения со СМИ здесь будут играть ключевую роль. И пресс-конференция здесь ― неотъемлемая часть этого непростого взаимодействия.
Основная цель пресс-конференции во всем времена была одна ― побуждение журналистов к написанию оригинального материала в интересах инициатора данного мероприятия. Соответственно, если мы хотим заинтересовать журналистов, следует учитывать, что главные действующие лица на пресс-конференции именно они. Это основной постулат, который следует принять во внимание в процессе организации и проведения пресс-конференции. Специфика мероприятия состоит в том, что с одной стороны ― это PR-проект, который должен принести публикации, с другой ― это мероприятие, которое должно быть интересно срежиссировано и мастерски исполнено. При этом процесс подготовки пресс-конференции должен одинаково методично охватывать все этапы планирования и реализации: рассылка приглашений, коммуникация по телефону, пресс-пакет для гостей, спикеры и даже элементы фуршета.
Подход к организации пресс-конференции во многом зависит от информационного повода. Если он достаточно веский и интересный, то пиарщику достаточно грамотного подхода. А вот если информационный повод недостаточно силен, то здесь от выбора журналистов, формулировок и выгодной «сценографии» мероприятия будет зависеть очень многое. Речь идет о нестандартных подходах к выбору и оформлению места проведения, приглашения и формы его доставки, а также об особенностях самого мероприятия. Фактически вес информационного повода должен принять на себя сам event-проект.