Услуги ребрендинга
Наши идеи — Ваша прибыль!
Информационные технологии Экономика и финансы Реклама и PR

+7 (499) 553-03-91

Заказать обратный звонок



Ребрендинг компании



Залог успеха любой компании – это быстрое и гибкое реагирование на меняющийся рынок. Ребрендинг торговой марки, ребрендинг компании, ребрендинг фирмы – это шаг на новую ступень развития, который необходимо сделать вовремя, чтобы удержать прежних клиентов и привлечь новых. Ребрендинг – это комплексное мероприятие, которое включает в себя рестайлинг (изменение логотипа, цветовой гаммы) и репозиционирование (меняется не только логотип, но и стиль, услуги).

С точки зрения психологии восприятия, «стабильная известность» постепенно становится скучной, неинтересной: логотип компании «приедается», теряет свои лидирующие позиции. Поэтому примерно раз в 5-10 лет крупные мировые и российские компании в обязательном порядке вносят в логотипы незначительные изменения, которые обновляют бренд, добавляя толику новизны и креатива. Но логотипы по-прежнему остаются узнаваемыми! С точки зрения бизнеса, это существенно помогает возобновить интерес у прежних клиентов и привлечь новых.

При репозиционировании изменения в компании происходят на всех уровнях. Маркетологи предупреждают: нельзя менять только стиль, не предложив ничего нового (услуги, продукцию) потребителю! Осуществляя ребрендинг банка, маркетологи советуют не ограничиваться одним рейсталингом. Потребитель обязательно должен увидеть не только новую картинку, но и новые предложения, новые услуги, новый подход к нему. Это закон рынка!

Иногда в рамках ребрендинга проводится ренейминг (компания меняет имя). Это происходит при слиянии компаний, при устаревшем или длинном, неблагозвучном названии. А также, когда название компании семантически сужает ее деятельность и мешает расширению бизнеса. Компания также может изменить свою пошатнувшуюся или негативную репутацию, сменив название.

К ребрендингу обращаются и компании-гиганты, и средний, и малый бизнес. К ребрендингу прибегают компании, которые имеют большие обороты, и компании, которые теряют деньги в бизнес-процессе. Ребрендинг магазина, кафе, ресторана поможет преодолеть спад и увеличить финансовую прибыль, привлекая новых клиентов.

Иногда компании трудно определиться, когда нужно делать ребрендинг? Итак, когда компании нужны услуги ребрендинга? Маркетологи считают, ребрендинг нужен в следующих ситуациях:

  1. если корпоративный стиль компании (логотип, и цветовая гамма) не вызывают визуального удовольствия;
  2. если логотип был разработан давно, в «до-маркетинговые» времена, в его разработке были упущены многие важные нюансы;
  3. компания вышла на новый уровень развития и ее деятельность выросла из своего прежнего образа;
  4. если компании требуется модернизация брэнда: логотип устарел;
  5. если в компании происходят внутренние изменения: расширение, слияние, поглощение, - и нужен новый визуальный образ, новый имидж;
  6. если компании нужно полное обновление бренда, новый образ, чтобы мощная рекламная кампания спасла бренд.

Разработка брэнда требует высокого профессионализма от компании-разработчика. Ребрендинг – это мастерство высочайшего класса. Специалисту по ребрендингу нужно улучшить брэнд, сумев не противопоставить его прежнему варианту, внести видимые отличия, чтобы брэнд вновь обратил на себя внимание потенциальных клиентов.

Компания «А жур» - это лучшие специалисты по ребрендингу. Мы знаем, как успешно провести ребрендинг. Мы сохраним преемственность визуального образа, учтем множество факторов, деталей и нюансов, подготовим брендбук, разработаем дизайн наружной рекламы, полиграфии и рекламных имиджевых материалов. Стоимость ребрендинга логотипа и фирменного стиля компании определяется в индивидуальном порядке и зависит от количества предлагаемых вариантов концепций и количества создаваемых на их основе макетов.

« Разработка фирменного стиля

Маркетинговое позиционирование »