Реклама в интернете
Интернет-реклама ― вид рекламной информации, размещаемой в сети им адресованной посетителям соответствующих сайтов. Начиная с момента появления интернет-рекламы на российском рынке её доля по отношению к другим медиа неуклонно растёт.
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность таргетинга, позволяющая более точно выстроить взаимодействие с целевой аудиторией; возможность оперативного отслеживания эффективности и т.п. Именно эти факторы позволяют рекламодателю вносить коррекции в кампанию, оперативно менять графический и текстовый контент рекламных сообщений. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта. Важнейшим параметром в этой системе является конверсия, то есть отношение потребителей, воспользовавшихся продвигаемым предложением, к пользователям, зашедшим на сайт. Однако для того, чтобы показатель конверсии был высоким, необходим профессиональный анализ рекламной кампании, на протяжении всего периода проведения. По каждому критерию эффективности проводятся оценки и в соответствии с ними принимаются необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию рекламной коммуникации.
Стоимость рекламы в интернете просчитывается, исходя из ключевых параметров рекламной кампании: задачи коммуникации, пул площадок, длительность кампании, объем размещения, вид рекламы и т.д. Мы предлагаем Вам заполнить бриф на нашем сайте, и мы предоставим Вам наше видение Вашего продвижения: где разместить рекламу в интернете, каков бюджет, на какую конверсию и эффективность мы можем рассчитывать.